Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для беспрепятственного доступа в здание школы имеется пандус и перила. Установлены широкие входные двери, позволяющие колясочникам беспрепятственный доступ .Имеется таблица Брайля.Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для беспрепятственного доступа в здание школы имеется пандус и перила. Установлены широкие входные двери, позволяющие колясочникам беспрепятственный доступ. Питание детей осуществляется в школьной столовой.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Обучающиеся, а также педагогический состав, имеют доступ к сети Интернет.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Имеется таблица Брайля для входной группы